8 ноября 2023 г.

Бренд Pima запустит линейку домашней одежды для взрослых

Московский бренд домашней одежды Pima расширяет линейку производимой продукции. Сейчас компания изготавливает только детскую продукцию (от 3 до 15 лет): ночные сорочки, ночнушки, костюмы для дома и другие наименования. Об этом рассказала создательница бренда Марина Баранова. Она пояснила, что речь идет о продукции для детей из модала со средним чеком в 2-2,5 тыс. рублей.

«Мы изготавливаем лаконичные, спокойные по цветам вещи — эстетичная, приятная одежда, — пояснила создательница бренда. — Компания не случайно намерена расширять ассортимент за счет одежды для взрослых, речь идет именно о женских вещах — пижамах , ночнушках с вышивкой или кружевом и другой комфортной одежды для дома. Дело в том, что практически 70% всех покупок в рознице приходится на женский ассортимент, остальное распределяется между мужчинами и детьми. Поэтому компания намерена расшириться в той нише, в которой покупатели готовы тратить на себя. Одежда будет продаваться со средним чеков в 3,5-4 тыс. рублей».

Для запуска новой линейки вещей бренду придется расширять свои производственные мощности, сейчас собственные цеха компании расположены в столице. Но для удержания конкурентоспособных цен, компания постепенно будет переносить производство в ближайшее Подмосковье.

Основным каналом сбыта уже изготавливаемой и планируемой к выпуску одежды станут маркетплейсы, пояснила Марина Баранова. Эти площадки позволяют компании работать сразу с многими регионами. Также в начале 2024 года к запуску планируется собственный сайт.

Похожие новости