В этом году производитель ORBY увеличил собственное производство и выручку на 50% во время подготовки к школьному сезону, то есть течение традиционно высоких продаж: с 10 июня по 10 сентября. Эти показатели выросли по сравнению с аналогичным сезоном 2022 года. Хотя в прошлом году рост составил 37% к сезону 2021 года. Об этом рассказали в компании.
«Мы глубоко поработали ассортиментную матрицу, рассчитывая на приток новых покупателей: ожидалось, что родители переориентируются на российские бренды после ухода западных марок. Мы увидели, что люди активно начали делать покупки в начале сезона и в конце — это были пиковые точки, тогда как между ними спрос был невысоким. Это особенность этого года, судя по всему, родители думали и выбирали, в сторону какого бренда сделать шаг», — пояснили в компании.
В этом году ORBY представил сразу несколько новинок: это недорогая одежда для школы, а также фешн-линейка с вещами оверсайз, плюс спортивная линия унисекс, которые понравились родителям и детям — эти вещи раскупили в первую очередь, добавили в компании.