6 октября 2023 г.

Бренд одежды для спорта Zojj запускает свой первый оффлайн-магазин

В следующем году компания Zojj откроет свой первый оффлайн-магазин в столице, для этого бренд уже сейчас ведет переговоры с торговыми центрами города. Общая площадь розничной точки составит около 50 кв.м. Об этом рассказала владелица бренда Татьяна Мицкевич. Для этого компания расширяет ассортимент одежды: помимо женских вещей в коллекции появятся модели для мужчин, а также изделия для девушек с размером plus size.

«Сейчас у нас работает шоурум, в который можно попасть только по записи, клиентам это неудобно, плюс наши потребители в сети постоянно нас спрашивают, где можно посмотреть и выбрать себе одежду Zojj. Поэтому мы решили открыть свой оффлайн-магазин, — пояснила владелица бренда. — На первом этапе мы хотим запустить несколько точек, а потом, возможно, развиваться за счет франчайзи-партнеров».

Компания планирует, что новый канал продаж значительно повысит обороты производителя — в 2 раза, но чистая прибыль не сможет увеличиваться так быстро. «Мы планируем, что первые два года понадобится на полноценное развитие офлайн точек, поэтому уровень чистой прибыли от него не будет высоким», — заметила Татьяна Мицкевич. Она подчеркнула, что открытие розничного канала не станет основным направлением для компании, бренд планирует развивать оба направления: оффлайн и онлайн.

Бренд Zojj появился в 2019 году, и его название отражает суть концепции: здоровый образ жизни, разумное потребление, экологичность в производстве, уважение к покупателям, яркие жизнерадостные цвета, внимание к деталям. Марка отшивает коллекции на собственных мощностях в Москве, также привлекает подрядчиков, которые тоже расположены в столице.

Похожие новости