Производитель продукции из кашемира MIR CASHMERE планирует региональное расширение и развитие продаж в других странах в 2024 году. Так, в первую очередь компания будет активно работать в Белоруссии и Казахстане, которые сейчас являются новыми регионами для компании. Об этом рассказала совладелица бренда Вера Данилова.
Сейчас в этих странах у предприятия есть всего несколько оптовых партнеров, пул закупщиков хотят основательно увеличить. Она напомнила, что сейчас у компании только в Москве около 10 оптовых партнеров, по России бренд представлен примерно в 50 городах. Также в следующем году компания запланировала поездку во Францию, где будет представлена новая коллекция бренда.
У предприятия есть собственная фабрика, она расположена на территории в 1 га. Компания развивает две собственных торговых марки — MIR CASHMERE и ORGANIC. В основном, компания работает с оптовыми партнерами, но также развивает 4 собственных магазина, в ближайшее время начнет функционировать пятая точка — аутлет. У компании есть контрактные производства, которые выпускают продукцию для других брендов. «На текущий момент почти все премиальные дизайнеры производят свои коллекции у нас», — рассказала Вера Данилова.
Она уточнила, что компания выпускает коллекции небольшими капсульными тиражами. В год выходит 2 линии, в каждой из которой представлено около 100 моделей. Несколько лет назад бренд выделил отдельное направление одежды расширенной размерной сетки (до 5XL). По словам Веры Даниловой, компания предпочитает осторожный рост в 10-15% в год, за счет чего сохраняет качество всех изделий.