28 сентября 2023 г.

Бренд LO увеличит производство на 30%

Российский производитель одежды LO планирует нарастить продажи на 30% к концу этого года, об этом рассказала арт-директор бренда Яна Недзвецкая. Уже сейчас команда производителя фиксирует, что идет с опережением по отношению к результатам 2022 года. По словам представителя бренда, это обусловлено сразу несколькими факторами: выбор ниши, работа с каналами сбыта и новая логистика при доставке материалов, что позволило предприятию работать оперативнее.

Тот факт, что продажи и, как следствие, изготовление продукции будут нарастать в этом году, связан в первую очередь с тем, что компания развивается в среднем ценовом сегменте, поделилась Яна Недзвецкая. По её словам, сейчас в стране активно разворачивается освоение ниши масс-маркета: покупатели активно приобретают продукцию этого ценового сегмента. Компании в основном стремятся удовлетворять именно эту потребность, не уделяя внимание товарам средней цены, рассказала эксперт.

Плюс к этому предприятие стало эффективнее работать с маркетплейсами. Сейчас компания в основном продает свои вещи на онлайн-площадках. Хотя, считает представитель бренда, есть еще много вариантов улучшить взаимодействие торговой марки и маркетплейсов. Например, площадки могли бы сделать сегментацию торговых марок: вещи масс-маркета собрать в одну группу под одним названием, а одежду более высокого сегмента определить в другую группу. По такому пути, к примеру, пошла площадка «Авито», которая уже создала специальный раздел для отечественных брендов. В конце концов, значимо увеличить производство позволяет настроенная в этом году оперативная логистика материалов для изготовления вещей, что позволяет сократить время производства одежды.

Похожие новости