6 сентября 2023 г.

Бренд LO планирует представить свою продукцию в ГУМе и ЦУМе

Российский производитель женской одежды LО активно работает над тем, чтобы вещи бренда появились в главных магазинах столицы — ГУМе и ЦУМе. Компания уже направила свои предложения этим площадкам. Сейчас бренд производит и продает вещи в ценовом сегменте средний плюс — чек стартует от 20 тыс. рублей. Об этом рассказала арт-директор бренда Яна Недзвецкая.

Свое желание выйти на ведущие площадки торговая марка объясняет так: для маркетплейсов, которые специализируются на продукции масс-маркета, компания невыгодный поставщик, поэтому LO стремится занять позиции и найти свою аудиторию в более дорогом сегменте, подчеркнула Яна Недзвецкая.

Сейчас основные каналы продаж бренда собственный сайт и социальные сети, а также некоторые маркетплейсы. Стабильное развитие онлайн-каналов продаж позволяют бренду комфортнее планировать своё производство.

Похожие новости