2 ноября 2023 г.

Бренд KULT BEDRA намерен увеличить производство в пять раз

В следующем году бренд женского белья расширенной размерной сетки KULT BEDRA намерен значительно нарастить производство и продажи своей продукции. Так, изготовление товаров должно вырасти в пять раз, для этого компания будет увеличивать свой производственный потенциал. Об этом рассказала создательница торговой марки Анастасия Костюк. Она подчеркнула, что компания, которую запустили в 2021 году, сейчас производит около 1,5 тыс. изделий ежемесячно. Производственные площадки бренда находятся в Москве.

«У нас уже есть заинтересованные инвесторы, которые готовы вкладываться в проект. Сейчас мы видим серьезный потенциал в развитии этого направления, российские компании и крупные иностранные бренды также отмечают возможности этой ниши. Так как она не достаточно освоена, в ней можно существенно увеличивать объемы производства, — рассказала Анастасия Костюк. — Плюс мы учитываем емкость наших каналов сбыта, что позволяет нам оптимистично смотреть на этот проект. Сейчас мы развиваемся только в сети: у нас есть собственный сайт и маркетплейсы, которые также динамично растут».

Более того, заметила создательница бренда, компания фиксировала, что не покрывала спрос со стороны покупательниц. Сейчас вещи бренда продаются в двух ценовых категориях: массмаркет со средним чеком в 2 тыс. рублей и премиум с 12 тыс. рублей. С ростом производства компания намерена постепенно расширять линейку продукции: к белью добавить небольшую модельную линейку одежды.

Фото: Freepik

Похожие новости