На московском форуме «Сильные идеи для нового времени» были представлены более 250 проектов по развитию социальной, культурной и производственной индустрий. Лучшие бренды России получили право продемонстрировать на форуме свои достижения. От Ростовской области выступил бренд одежды DNK Russia, который презентовал тематический стенд «Сделано в России».
Бренд привез из Ростова самые яркие дизайны, знакомые каждому россиянину. Принты с А.С. Пушкиным и Чебурашкой, принты надписей на русском языке, трендовая ушанка — пример того, как дизайнеры переосмысляют культурные коды и достижения нашей страны. Экспозицию завершил флагман DNK Russia — куртка-скафандр, которая была создана брендом совместно с Госкорпорацией «Роскосмос».
Стенд DNK Russia стал центром притяжения участников форума. За два дня его посетили губернатор Ростовской области Василий Голубев, губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, президент Международной ассоциации байеров Георгий Ростовщиков, президент НАМИКС Елена Николаева, представители Росконгресса и АСИ. Основатели бренда Анна и Ольга Ничковы лично презентовали модели из коллекций и делились с коллегами опытом ведения fashion-бизнеса. Стенд DNK Russia отметила информационная служба Росконкгресса.
Сестры Анна и Ольга Ничковы основали свою марку одежды в 2015 году. За 8 лет DNK Russia из небольшого стартапа превратился в крупный бренд с собственным производством в Ростове-на-Дону. DNK Russia стал одним из первых брендов, который начал работать с российским наследием. Сейчас DNK планирует объединить лидеров креативной индустрии, чтобы вывести отечественную моду на международный уровень и сделать ее конкурентоспособной.
На сегодняшний день DNK Russia из локальной выросла в марку всероссийского масштаба. Бренд имеет собственное производство полного цикла площадью 666,4 кв.м. Годовой оборот компании 155 000 000 руб., объем выпускаемой продукции в год составляет 66 000 единиц изделий.
За годы работы бренд запустил совместные коллекции с «Роскосмосом», фильмом «Чебурашка», компанией «Союзмультфильм», «Смешариками», Телеканалом «Пятница!», Love Radio, Black Star Wear.
Философия и ценности бренда выражены всего в одной фразе — «Сделано в России». Этот принцип находит отражение в авторских коллекциях, посвященных культуре и достижениям нашей страны. Дизайнеры ищут вдохновение в отечественной литературе, музыке, изобразительном искусстве и даже в облике российских городов.
Источник: DNK Russia