17 августа 2023 г.

Бренд Canoe намерен на треть увеличить выпуск продукции

Как рассказал создатель компании Canoe Валерий Туниянц, в этом году бренд увеличит производство товаров на 30%. Речь идет как об аксессуарной группе, так и одежде для мужчин и женщин, которую реализуют в ценовом сегменте средний плюс и премиум.

Компания увеличивает изготовление продукции с ориентиром на расширение каналов сбыта. Так, оптовыми покупателями товаров этой торговой марки уже являются ЦУМ, ГУМ, ДЛТ, Bosco, «Снежная королева» и многие другие магазины и универмаги. В этом году линейка оптовых покупателей Canoe расширилась за счет компаний, традиционно торгующих импортной продукцией и начинающих переключаться на отечественных производителей. Среди новых партнеров — питерская сеть магазинов брендовой одежды Babochka, крупная сеть детских и женских вещей «Кенгуру».

«Ежегодно у нас появляются новые закупщики, поэтому при подготовке запуска коллекции мы закладываем потенциальный рост к факту предыдущего года, — заметил Валерий Туниянц. — Продукция компании пользуется высоким спросом. Если у тебя качественный продукт — он всегда найдет покупателя. На сегодняшний день компания производит около 2,5 тыс. наименований товаров в полугодовой сезон».

Для изготовления своей продукции Canoe использует собственное производство: шесть фабрик расположены в столице и Подмосковье. При увеличении заказов использует контрактные производства. Российский бренд уникален: в своей продукции использует около 100 видов пряжи, чего не делает ни одна компания в мире. Ежегодное производство составляет в среднем около 1 млн единиц.

Похожие новости