Российский бренд женской одежды Botrois создан в 2016 году Юлией Гайдуковой и Анастасией Сергеевой. Производство коллекций бренда осуществляется на аутсорсе в Москве и Подмосковье.
Основательницы бренда придумали концепцию ready-to-wear – бренда, рожденного в России, но обладающего французским характером. Название Botrois образовано от сокращения первого слога «bо» трех французских слов: bohème (богема), bonheur (счастье), bourgeoisie (буржуазия) и числа 3 (trois — три). Эта аббревиатура символизирует триединство ценностей марки и раскрывает ее философию.
Главная вещь Botrois – платье, а УТП выстроилось вокруг возможности выглядеть одинаково непринужденно и стильно как днем, так и вечером, кардинально не меняя ничего в своем образе.
За прошлый год оборот компании составил 133 млн рублей, за 5 месяцев текущего — 98. Среднее количество моделей колеблется от 80 до 100. В год выходит 5-6 капсул. У Botrois 2 розничные точки в Москве. Продажи активно идут через интернет-магазин, а также больше чем у 30 партнеров по стране: среди них ЦУМ, ДЛТ в Петербурге, AVENUE VIP в Казани, LUKSE в Новосибирске.
Сейчас команда бренда сосредоточена на расширении присутствия в регионах России и выходе на Ближний Восток, а также на дополнении товарных категорий и запуске трикотажной группы.
Источник: Телеграм-канал Экономика Москвы
Фото: Botrois