Российский производитель текстиля для ванной AGсoncept намерен выйти на зарубежные рынки. Об этом рассказала представитель бренда Ольга Драгунова. Речь идет о таких странах, как Китай и Турция. Компания уже ведет переговоры со своими потенциальными партнерами, которые развивают онлайн и оффлайн-розницу на этих территориях. Так, к примеру, в Турции в ближайший год планируется размещение товаров компании на локальных маркетплейсах. Пока же продукция компании продается в России в мультибрендовых магазинах и на маркетплейсах.
«Мы неслучайно выбрали эти страны. Ближний Восток и Азия потенциально крупные рынки сбыта с огромной покупательской способностью и спросом на продукцию нашего сегмента. Пока мы не делали оценки, какую часть своей продукции готовы направить на экспорт. Cейчас мы производим около 9 тыс. ковриков ежегодно, примерно такая же динамика и по шторам для ванной и другим нашим товарам», — поделилась Ольга Драгунова.
С 2014 года компания производит и продает текстиль для ванной под своей торговой маркой AGconcept. Предприятие придерживается концепции устойчивого развития и предпочитает натуральные материалы для своих изделий. Ассортимент компании: коврики, шторы и аксессуары для ванной комнаты.
Фото: AGconcept