Производитель женской одежды Agalisio намерен развиваться в регионах, компания ищет партнеров для запуска продаж в городах-миллионниках. Первые шаги компания уже сделала, розничные точки торговой марки недавно появились в Санкт-Петербурге — магазин Freedom, а также в воронежском универмаге Slava. Ранее компания была представлена в мультибрендовых магазинах Trend Island и Telegraf в Москве. Об этом рассказала владелица марки Анастасия Медведева.
«Для развития нам интересны все крупные регионы. Мы считаем, что эта стратегия верна, так как, по нашему мнению, в регионах меньше предложений в нашей категории. Желание работать с теми людьми, которые хотят и могут хорошо и качественно одеваться, — заметила Анастасия Медведева. — Сейчас мы активно мониторим рынок и узнаем о новых региональных проектах для дальнейшего участия».
Компания появилась в столице два года назад. Для пошива своих изделий марка использует контрактные мощности. Ежегодно Agalisio выпускает 4 коллекции на каждый сезон. В них представлено до 10 моделей, каждой из которой отшивают около 10 единиц. Между коллекциями производитель выпускает ограниченные дропы, которые не укладываются в концепцию времени года. Например, зимой компания выпустила небольшую линейку пляжной одежды для тех, кто еще собирается отдохнуть.