11 декабря 2019 г.

Более 300 участников собрала международная неделя моды «Matryoshka-fashion-week»

Более 300 участников собрала международная неделя моды «Matryoshka-fashion-week». В рамках мероприятия начинающие предприниматели в отрасли легкой промышленности прошли бесплатные обучающие программы. Об этом сообщили в министерстве промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.

Мероприятие проводилось Нижегородским региональным отделением Союза Дизайнеров России и кластером легкой промышленности Нижегородской области при поддержке правительства Нижегородской области в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

В рамках недели моды прошел конкурс «Поиск нового национального стиля. Современные интерпретации народных художественных промыслов, прикладного творчества, ремесел, национальных узоров и образов исторических и культурных тем России». Для участия было подано 100 заявок от дизайнеров, авторских ателье, мастерских и производителей одежды и аксессуаров, текстиля, предметов интерьера, мебели, товаров народного потребления. 15 финалистов конкурса из Нижнего Новгорода, Сарова, Москвы, Кирова и Петрозаводска представили свою продукцию на гала-шоу, которое проходило в гербовом зале Нижегородской ярмарки, и стало центральным событием мероприятия.

Гран-при конкурса получила коллаборация Евгении Медведевой и нижегородской фабрики «Золотная вышивка», владельцы бренда Lada&Liza от фабрики «Золотая хохлома» выиграли поездку на Променад Российской моды в Милане, Виолетта Лангас — поездку на конкурс дизайнеров «Pisa-fashion days» в Риме. 1 место в номинации «Городская среда» занял Александр Обжерин и клуб маркетологов из г. Киров, в номинации «Предметы интерьера» — Сергей Захаров.

По информации организаторов, в деловой программе, которая проходила в рамках недели моды, приняли участие более 300 нижегородских предпринимателей отрасли легкой промышленности.

12 экспертов из Москвы и Санкт-Петербурга рассказали участникам о тенденциях российской моды, новом модном языке социальных трендов, актуальных решениях для продвижения бренда, стратегиях продаж дизайнерских марок, тонкостях и ошибках создания бренда и контентной стратегии модных проектов.

«Для меня было в первую очередь важно узнать о технологиях в продвижении бренда, особенно в социальных сетях, потому как реклама сегодня играет одну из основных задач в развитии своего дела», — сообщила Анастасия Курносова.

«Благодаря тому, что за круглым столом удалось собрать всех участников fashion индустрии — дизайнеров, производителей, маркетологов, представителей ритейла и органов власти, разговор получился содержательным и полезным для каждой стороны. Из выступления спикеров удалось узнать о новых возможностях развития, которые открывает для нас Москва и Санки-Петербург, а также обсудить проблемы, стоящие перед отраслью легкой промышленности, отметить для себя новые подходы в продвижении бренда на рынок России», — прокомментировала владелец фабрики и бренда «Fors» Ирина Монева.

https://minprom.government-nnov.ru/?id=196664

Похожие новости