11 мая 2023 г.

БОЛЕЕ 300 БРЕНДОВ ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ В МАРКЕТАХ МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ

В Москве завершилось главное модное событие весны – маркеты Московской недели моды. С 28 по 30 апреля дизайнеры и бренды презентовали коллекции одежды, обуви, аксессуаров и украшений на семи крупнейших торговых площадках города – в ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» и ТРК VEGAS Крокус Сити. Некоторые резиденты размещались в рамках фестиваля «Московская весна» на маркете на Тверском бульваре до 7 мая.

«Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой весны. Почти 300 участников — это российские дизайнеры женской одежды, еще 70 представили аксессуары, остальные презентовали мужскую и детскую одежду, обувь и украшения. Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Всего на маркетах в торговых центрах было представлено более 17 тысяч товарных позиций. Средняя стоимость покупки составила около десяти тысяч рублей. Покупатели могли приобрести как известные российские бренды одежды — VICTORIA ANDREYANOVA, SERGEY SYSOEV, Gapanovich, так и товары от молодых дизайнеров — Measure, SHIN BRAND, а также аксессуары, украшения — SHER, Radical Chic, Scora, VERUS AMOUR, Spunky Studio. Среди участников также были унисекс-бренды— SL1P и бренды мужской одежды — SOME PEOPLE, SKY JOKER. Все представленные вещи имеют разную ценовую категорию: как премиум-класса — ASK by Guri, COME AMO, так и базовой доступности — basis, MADJ. Кроме того, в ходе события одежду представили дизайнеры, работающие с повседневным стилем, — Cadre, Avo Grace. И деловые — LOUDLY и другие.

В мероприятии приняли участие sustainable-бренды, – они работают с инновационными тканями и современными технологиями. Например, ‘Rishi делают одежду из крапивы и конопляной ткани. Также на торговых точках можно было найти детскую одежду Привет Мишка, Mishura, уличный стиль, SoWhat?, PLNB Jeans, Допустим 36 и другие.

Записи трансляций паблик-токов доступны в официальной группе ВКонтакте и в разделе VK Видео.

Мероприятие организует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Источник и фото: Пресс-служба Московской недели моды

Похожие новости