В торговых центрах Санкт-Петербурга в этом году открылись 45 новых магазинов российских брендов одежды и заведений общепита. Это на 25 процентов больше, чем в прошлом году за такой же период. В ближайшее время планируется открыть еще около 30 новых точек.
Открытия, произошедшие с начала 2023 года, касаются преимущественно fashion-сегмента — 49% от общего количества. Так, в ТРЦ «Галерея» открылись торговые точки брендов одежды Anna Pekun и 2Mood, в «Сити Молле» — магазины Mustang и Lichi, в «Европолисе» заработал фирменный салон Sarto Reale, в «Охта Молле» — магазин ростовской компании Elis Fashion Rus, а в аутлет-центре Fashion House теперь представлены бренды Giovanni Botticelli, Bogatto и Jeans Dean.
Как отмечают эксперты, российские бренды продолжают выходить на петербургский рынок. С весны 2022 в моллах города впервые появились Aprell Shop, Slava, Emka, You Wanna, LoLoClo и другие. В первом квартале открылся магазин еще одного нового для Северной столицы представителя fashion-ритейла — бренда Noun из Волгограда.
Источник: spb.kp.ru
Фото: daytimenews.ru