Несмотря на активный рост онлайн-торговли во время самоизоляции, многие потребители ожидали открытия торговых центров и офлайн-магазинов. Российские бренды и дизайнеры ждали снятия ограничений не меньше, поэтому с возвращением привычного ритма они готовы представить свои актуальные коллекции.
Чтобы познакомить покупателей с отечественными марками и их продукцией, Минпромторг России организует маркеты российских брендов в городах нашей страны. Первым городом, где представят одежду, обувь, аксессуары отечественного производства, станет Казань.
«Пандемия коронавирусной инфекции сильно повлияла на потребительский спрос и на бизнес наших производителей. Сейчас, когда ситуация постепенно нормализуется, мы хотим помочь российским брендам найти своих покупателей. – рассказал Статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов. –Маркеты на центральных городских площадках позволяют познакомить с отечественными марками тысячи потребителей. В таком формате они могут самостоятельно убедиться в качестве товаров, произведенных в России, и приобрести продукцию по доступным ценам».
Торговая площадка в Казани будет работать в Центральном парке имени М. Горького с 8 по 26 августа с 10:00 до 20:00. Коллекции летнего и осеннего сезонов представят 10 российских марок.
Покупатели смогут приобрести базовые модели с авторскими принтами от бренда Irs world, повседневную одежду в скандинавском стиле с элементами авангарда от петербургской марки Noel concept, оригинальные платья от Dress room из Тюмени и Allo Studio из Казани, мужскую одежду Konwa, сочетающую различные субкультуры и современные тренды. Изящные, женственные и комфортные новинки представят марки Be main, Moscowchick, Svetlana Ventura. В маркете также примут участие бренд ALISA store, который сочетает в своих коллекциях стили smart-casual, сафари и милитари, а также марка женской одежды SILVASHI.
Следующая презентация отечественных брендов состоится в Ростове-на-Дону. Маркет российских производителей откроется 15 августа в Парке Революции.