9 июня 2021 года в Москве начнёт работу 11-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru, организованная Русской ассоциацией участников фешн-индустрии (РАФИ). Платформа проработает 2 дня.
Мероприятие зарекомендовало себя среди профессионалов как проект, имеющий высокую эффективность благодаря удобному формату проведения. Оно представляет собой закрытые B2B-встречи между швейными и текстильными фабриками (производителями одежды и тканей) и брендами (заказчиками коллекций) по предварительно сформированному графику. На одной площадке соберется несколько десятков фабрик из России, ближнего зарубежья, Европы и Юго-Восточной Азии, готовых принять заказы на пошив товаров легпрома. Сочетание такого формата проекта и широкого состава фабрик и их географии позволяет заранее составить максимально эффективный график переговоров компаний и помочь им в поиске партнеров.
В настоящее время организаторы формируют состав экспонентов — производственных компаний и поставщиков тканей и фурнитуры. Подать заявку на участие можно по указанным контактам https://bee-together.ru/contacts/.
На переговоры с фабриками приглашаются представители модных брендов и торговых сетей, дизайнеры, корпоративные заказчики, заинтересованные в выпуске разнообразной швейной и трикотажной продукции.
Планируется обширная деловая программа с участием представителей ведущих предприятий легкой промышленности и ритейла, которая будет включать в себя онлайн-трансляцию для профессиональной аудитории, острые интервью с участниками и посетителями, практические рекомендации от экспертов отрасли и многое другое.
BEE-TOGETHER.ru — единственный масштабный проект в России в легкой промышленности и торговле, который проводится РАФИ с 2016 года и имеет конкретные финансовые результаты. За четыре года бизнес-платформа BEE-TOGETHER.ru собрала более 2000 участников и посетителей из 29 стран и 27 российских регионов. Было проведено более 8 000 бизнес-встреч, по итогам которых заключено более 150 контрактов на сумму более 750 000 000 рублей. Ежегодный прирост объемов суммы сделок — около 30%.
В мероприятии 2020 года приняли участие 48 швейных предприятий из России со свободными мощностями, принимающих крупные и мелкосерийные заказы на пошив и изготовление очень разнообразной продукции — от трикотажа и одежды до унтов и аксессуаров, — а также поставщиков тканей и фурнитуры. Для большинства российских экспонентов это стало возможным благодаря финансовой поддержке государственных организаций и фондов.
При этом бизнес-платформу посетили 272 представителя торговых сетей, брендов и других компаний, желающих разместить заказ на изготовление своих коллекций. Среди них — «СТОКМАНН», «Смена», Finn Flare, «КАЛЯЕВ», 2MOOD, Familia, MadaM T, «Холдинг-Центр», «Ашан», LEOMAX, Parisclub, «Элис Фэшн Рус», Royal Spirit, «Снежная Королева», TrendsBrands, Glance, Faberlic, BlackStar, Victoria Andreyanova, Igor Plaxa, «Зельгрос», ФПГ «Энергоконтракт», Государственный академический Большой театр России.
Многие посетители приехали на выставку в Москву из других городов России: Санкт-Петербурга, Грозного, Тюмени, Уфы, Иркутска, Якутска, Ижевска, Тагила, Казани, Омска, Самары, Саратова, Чебоксар и др.
Онлайн-трансляция собрала около 3200 зрителей из 33 российских регионов.
Источник: PROFashion
Фото: MODA 24/7