24 июня в творческом пространстве на территории Дизайн-завода (бывший «Флакон») прошло торжественное открытие выставки «Видение ритма», организованной Институтом развития индустрии моды Beinopen.
В рамках выставки «Виденье ритма» представлено 10 арт-инсталляций от House of Leo, Measure, ÓNOMA, Playgoer, Gerda Irene, Gapanovich, Creatiôn Polé, Abzaeva, Secret Garden и других российских брендов и художников, демонстрирующих путь фэшн-бредна от создания до конечного продукта.
Важной частью выставки «Видение ритма» является совместный оптовый шоурум Альянса x Via del Buyer x Beinopen. Главная задача которого -— налаживание бизнес-взаимодействия между байерами и производителями, именно поэтому в основе Шоурума Альянса лежит международная модель закупок, когда марка инвестирует только в образцы, а ритейлер предоплачивает производство коллекции. В шоуруме представлены коллекции российских брендов с сильной визуальной концепцией и отлаженными бизнес-процессами: Masterpeace, Inshade, Who/am, М1/7, Coucou.Balou,Gapanovich, Krishe, Lutani, Manne, Measure, Midgard Paris, Nelka, OlaOla, PLNB Jeans, Saint Maeve и Stratopacks.
«Байерские сессии проводятся три раза в году: в июне, сентябре и феврале. Байеры и владельцы мультибрендовых магазинов и сайтов приезжают со всей страны и ближайшего зарубежья, чтобы в одном месте найти и заказать коллекции одежды и аксессуаров. Помимо продаж шоурум занимается сопровождением бизнеса и дает практические рекомендации, как брендам так и бутикам», — комментирует Елена Бурганова, президент Союза байеров (Russian Buyers Union).
Идея организации оптового шоурума Via del Buyer, возникла у в Елены Буграновой ещё 2018 году, но воплотить ее удалось в 2020 году в онлайн формате, а в 2021 году в виде шоурума c концепцией «Нового люкса» в Москве. «Во всем мире традиционный люкс подвергается переосмыслению и переоценке. Это связано с запросом общества на локальность во всех смыслах – от культурных кодов до точек производств и переработки. В новой концепции премиальные марки с обновленной системой ценностей и экспертное сообщество, предлагают другой протокол производства и потребления моды, базирующийся на принципах разнообразия и ремесленного труда, так дорого стоящего за рубежом»,——пояснила Елена Бурганова.
Союз байеров и Beinopen проводят совместный оптовый шоурум во второй раз. Первый шоурум для марок и мультибрендов, работающих с концепцией «нового люкса» успешно прошел в ферале 2023. «Для нас шоурум, на ряду с другими партнерскими проектами — это возможность собрать воедино производственно-креативную цепочку. Сейчас шоурум -— это красивая история, с интересными марками, настоящий фэшн, который, как мы надеемся, в дальнейшем, сможет конкурировать с международными брендами. Когда-то мы начинали как журнал, потом стали форумом, а теперь мы запускаем много проектов, именно как Альянс, который реализует идеи коллективной стратегии. Наша основная задача, над которой мы активно работаем, — это создание полноценной индустрии моды в России. И именно коллективные проекты в рамках Альянса, объединяющие всех участников производственного процесса, — важная часть этой работы», — прокомментировал Алексей Баженов, основатель Beinopen.
Выставка работает с 24 июня по 23 июля, ежедневно с 10:00 до 22:00. Посещение шоурума по предварительной записи.