27 августа 2020 г.

AliExpress Россия запустила кампанию в поддержку локальных модных брендов

AliExpress Россия привлечет внимание к российским fashion-производителям, представленным на маркетплейсе, с помощью размещения специально созданного лукбука на своем официальном сайте и страницах в соцсетях, чтобы помочь компаниям преодолеть кризис. Сейчас в проекте принимают участие семь брендов, присоединиться к акции смогут и другие производители.

Чтобы принять участие в месяце российских fashion-брендов, необходимо написать в Instagram: www.instagram.com/aliexpressru или заполнить форму на сайте: login.aliexpress.com.

Для привлечения внимания аудитории AliExpress Россия создала лукбук с одеждой, обувью и аксессуарами от брендов-участников. На данном этапе в нем представлены московские марки одежды Varvara Zenina и Botrois, бренд дизайнерских перчаток с тату-вышивкой Gloves Me, производитель принтованной одежды и аксессуаров Vse Maiki, марка спортивной одежды Forward и другие.

«Мы знаем, что эта весна серьезно ударила по локальному бизнесу, особенно малому и особенно в сегменте fashion. Видим, как пропадают офлайн-витрины многих любимых брендов. При этом мы также видим, как растет спрос на покупки одежды в онлайне. Во время самоизоляции ассортимент наших локальных селлеров вырос в 1,5 раза, а продажи – почти в 4 раза. Этой кампанией мы хотим поддержать локальный бизнес и познакомить его с нашей широкой аудиторией», — отмечает коммерческий директор AliExpress Россия Сергей Гречин.

Ключевым элементом в концепции лукбука стал выход из подъезда как символ выхода из дома после месяцев изоляции. Съемки проводились в Екатеринбурге с участием моделей разных возрастов, национальностей и типажей — чтобы подчеркнуть широкую географию площадки.

Ранее AliExpress Россия уже проводила кампанию в поддержку отечественных марок. В июне 2020 года прошла акция «Сделано в России — продается на AliExpress», где команда маркетплейса рассказала о производителях из 9 городов России, представленных на торговой площадке. Кроме того, компания предлагает локальным брендам нулевую комиссию на первые полгода продаж, бесплатный фулфилмент в течение 60 дней и субсидии на доставку.

Источник: Fashionnetwork

Фото: AliExpress Россия

Похожие новости