AliExpress Россия продолжает серию проектов по поддержке локальных производителей и объявляет о создании коллабораций с семью российскими брендами одежды и обуви. Лимитированные коллекции, созданные в рамках нового партнерства, будут представлены на первом в России показе AliExpress 2 октября 2020 года в Центре международной торговли в Москве. Вещи из коллабораций с дизайнерами появятся в продаже на маркетплейсе c 3 октября.
Участниками нового проекта стали бренды streetwear-одежды «Кружок», Futureisnown, Fusion, «Антон Лисин Россия», марка обуви Sintezia, креативная студия Outlaw Creative и бренд концептуальной одежды Turbo Yulia Studio. Темой коллабораций стало переосмысление будущего моды и технологий, а также пересечение китайской и российской культур. В своих капсулах дизайнеры по-новому посмотрят на привычные атрибуты мужской и женской одежды вроде худи, рубашек, плащей, брюк и футболок. Игорь Андреев, основатель дизайнерской марки Vereja и ex-главный редактор Numéro Россия, выступит художественным руководителем и креативным продюсером показа.
Любой желающий имеет возможность попасть на открытый показ всех коллабораций в Центре международной торговли 2 октября. Для этого нужно зарегистрироваться на специальной странице: https://bit.ly/32VeKIh, после чего организаторы случайным образом выберут людей, которые получат персональное приглашение на двоих человек. Билеты также будут разыграны в социальных сетях AliExpress, узнать подробности можно на странице на Facebook: https://www.facebook.com/aliexpress.russian.
Кроме того, AliExpress решил отказаться от привычных моно-презентаций дизайнеров: каждый из образов на моделях будет составлен из одежды, обуви и аксессуаров от разных брендов, которые можно найти на маркетплейсе. Это будут не только коллаборационные коллекции, но и вещи от других российских и международных марок.
«Вместе с запуском специальных коллекций AliExpress подчеркивает связь двух культур и открытость к сотрудничеству с марками из России. Данный проект – это также наш способ поддержать локальный бизнес и дать молодым дизайнерам платформу для выхода на широкую аудиторию. Это не первый наш проект в области fashion в этом году, и мы планируем продолжать инициативы в этом направлении и дальше», – комментирует Сергей Гречин, коммерческий директор AliExpress Россия.
Ранее AliExpress Россия экспериментировала с digital-одеждой и создала свою коллекцию вместе с российской виртуальной моделью Aliona Pole. В августе компания устроила месяц локальных fashion-брендов и рассказывала аудитории о марках из России, которые представлены на платформе.
Источник: PROFashion
Фото: Sintezia