7 сентября откроется Московский Лицензионный саммит — ежегодная b2b коммуникационная площадка для специалистов в области лицензирования брендов. Мероприятие пройдет в Москве уже в седьмой раз.
Проект направлен на поддержку и развитие лицензионной отрасли в России и действует на базовых принципах Licensing International: информирование, обучение и коммуникации.
В рамках деловой программы пройдут лекции Лицензионной школы – это образовательное мероприятие, которое проводит российское представительство международной ассоциации лицензирования и мерчандайзинга Licensing International — Licensing in Russia.
В рамках Лицензионной школы профессионалы-практики рассказывают об основных аспектах лицензионного процесса: от базовых понятий и выбора лицензии для построения успешной продуктовой программы, проведения переговоров по коммерческим условиям, до конкретных техник и кейсов. Например, работа со стайлгайдами и утверждение дизайнов, продвижение продуктов в социальных сетях и построение системы отчетности перед лицензиаром.
Также будет работать площадка Networking. Она позволит производителям и поставщикам лицензионной продукции, представителям федеральных и региональных розничных сетей получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать лицензию, не покидая площадку саммита.
Организатор мероприятия — компания «Лира», представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia.
Источник: «РИА Мода»
Фото: «ГрандЭкспо»