- Главная
- Мероприятия
- Индустрия моды
- Международная выставка CPM – Collection Premiere Moscow
Международная выставка CPM – Collection Premiere Moscow
Красная Пресня, павильон №3, Москва, Россия
В этом году в рамках выставки состоится более 30 семинаров и круглых столов, а также 25 fashion шоу. На стендах 15 павильонов ЦВК «Экспоцентр» в Москва-Сити более 1300 брендов из 30 стран проведут презентации коллекций осень-зима 2020/21. Новый сезон проекта торжественно откроет популярная актриса театра и кино Дарья Мороз.
В 34-м сезоне проекта CPM Moscow организаторы – компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» в партнерстве с IGEDO Company и Messe Dusseldorf GmbH – представляют расширенное расписание мероприятий деловой и подиумной программы выставки.
24-й Международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла RFRF – Russian Fashion Retail Forum впервые включит в себя три дня бизнес-сессий, объединенных темой «Рынок будущего. Новые возможности и стратегии, меняющие ландшафт fashion рынка». Со-организаторами деловой программы выступят Retail.ru, Fashion Consulting Group и Издательский дом PROfashion. Стратегические сессии в зале 71, соответственно, будут открыты 24 февраля — Натальей Маровой, руководителем проекта Retail.ru, 25 февраля — Анной ЛебсакКлейманс, гендиректором Fashion Consulting Group и 26 февраля — Олесей Орловой, гендиректором ИД PROfashion и Русской ассоциации fashion индустрии (РАФИ). С приветственным словом 24 февраля в 11:00 выступит также генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» — господин Томас Штенцель (Thomas Stenzel).
Среди ключевых участников RFRF в этом сезоне ожидаются: Nadejda Krec — старший аналитик в области красоты и моды Euromonitor Int., Антон Аламзов — соучредитель «1С-Архитектор бизнеса», Дмитрий Чупаха — CEO Butik.ru, Андрей Горб — директор по продажам Van Laack GmbH, Дарья Малюга — исполнительный директор ООО «Бест-Логистик ИТЭ» и Ольга Штейнберг — автор Телеграм-канала Fashion is business.
Традиционно второй день выставки CPM начнется с открытой лекции мирового лидера в области прогнозирования трендов, лондонского агентства WGSN. В новом сезоне WGSN Buyer’s Briefing Autumn-Winter 2020/21 представит 25 февраля в 10:30 в зале 23 ритейл директор агентства — госпожа Лорна Энн Холл (Lorna Ann Hall).
Отдельная программа лекций и семинаров уже не первый сезон пройдет в рамках бельевой выставки CPM Body & Beach в павильоне 25. Трехдневное расписание CPM Body & Beach Talks включит тренд-обзоры сезоне FW 20/21 и аналитику рынка от экспертов Fashion Consulting Group – Галины Кравченко, Натальи Чиненовой и Елены Столярской, тренд-аналитику сезона FW 21/22 от Анастасии Котовой из Carlin Creative Trend Bureau, а также семинары по управлению и развитию розницы, мерчендайзингу, бра-фитингу и другим важным темам lingerie индустрии.
Деловая программа, посвященная индустрии бельевой моды и lingerie ритейлу, традиционно будет поддержана подиумными презентациями CPM Body & Beach Show в зале 25 в 13:00 и 15:30 ежедневно с 24 по 26 февраля. В расписании нового сезона также стоит специальный показ Athleisure Fashion Show, приуроченный к пополнению ассортимента выставки одеждой для фитнеса и йоги, который состоится 25 февраля в 16:30. Третий день показов завершится финалом и награждением проекта издания Intimoda – New Faces, конкурса молодых lingerie дизайнеров. Кроме того, вечер первого дня CPM по традиции запомнится гостям и участникам выставки красочным шоу Grand Defile by Lingerie Magazine в зале 23.
Основная программа показов CPM 34-го сезона включит мультибрендовые шоу CPM Selected, Mode in France, MTG Germany “Let’s be active and creative”, CENTERGROSS Bologna “See now buy now”, XINJU Fur Fashion Show, Design School “Art Future” (Санкт-Петербург), подиумные презентации дизайнерских брендов спецпроекта CPM Designerpool из России и Грузии (Ivanova, Sl1p и George Shaghashvili), а также финал и церемонию награждения специализированного конкурса молодых дизайнеров одежды PROfashion Masters.
Подробности: www.cpm-moscow.ru