Международная специализированная выставка MosShoes

16 марта 2021 - 19 марта 2021
МВЦ «Крокус Экспо”
Международная улица, 16, Красногорск, Россия

Международная специализированная В2В выставка кожевенно-обувной индустрии MosShoes пройдет с 16 по 19 марта 2021 года в московском выставочном комплексе «Крокус Экспо» при поддержке Российского союза кожевников и обувщиков и Национального обувного союза. Участниками экспозиции станут ведущие производители и поставщики обуви, сумок, кожи и комплектующих. Выставку посетят владельцы бизнеса, представители обувного ритейла, а также производители и технологи кожевенно-обувной индустрии.

Выставка MosShoes дает возможность экспонентам провести переговоры с действующими и потенциальными партнерами из всех регионов России, а также из Казахстана и Беларуси, и обсудить актуальные вопросы рынка с экспертами отрасли в рамках деловой программы. Вход на выставку для профессионалов бесплатный, по предварительной регистрации. Получить информацию о выставке и зарегистрироваться можно на сайте https://mosshoes.com.

Ведущие производители и поставщики индустрии представят сезонные коллекции мужской и женской обуви, сумки и модные аксессуары, обувь для детей и подростков, кожу и комплектующие. На выставке будет представлена «Зона успешного бизнеса» – место индивидуальных встреч экспонентов с закупщиками ключевых онлайн и офлайн сетей.

Посетители MosShoes также смогут познакомиться с новыми коллекциями экспонентов и отобрать интересующие позиции до начала работы выставки на специальной B2B платформе MosShoes.Online, разработанной для производителей, поставщиков и закупщиков.

Помимо этого, в программе выставки запланирован форум кожевенно-обувного бизнеса «Обувной ритейл в период пандемии. Как преодолеть кризис снижения спроса». Форум включает Shoes Retail Congress, посвященный обувной розничной торговле и e-commerce, и международную конференцию «Экокожа – обман для покупателей», на которой кожевенные эксперты из Италии, Индии, Беларуси, Монголии и России в гибридном формате обсудят последствия применения ошибочных терминологий на кожевенно-обувном рынке.

Программа Shoes Retail Congress состоит из четырех тематических блоков. Первый посвящен аналитике состояния рынка через призму ритейлера и производителя в свете тех изменений, которые рынок претерпел за последний год. В рамках второго тематического блока состоится дискуссия между представителями торговых сетей и производителями об изменении покупательского поведения. В третьем блоке пройдет мастер-класс «Как владельцу обувного магазина создать клиентское сообщество и наполнить его жизнью?», в четвертом – кейс-сессия «Калейдоскоп лучших практик», в рамках которой представители индустрии поделятся успешными кейсами для увеличения продаж.

Сайт выставки: https://mosshoes.com.

Фото: MosShoes