11 июля 2018 г.

Фестиваль русской культуры в дизайне «Русские сезоны»

Фестиваль русской культуры в дизайне «Русские сезоны» основан в 2015 году. Миссия «Русских сезонов» – открытие и поддержка новых имен, объединение профессионалов индустрии дизайна, моды, промышленности и бизнеса, продвижение российских производителей товаров на зарубежные рынки.

Основную часть программы «Русских сезонов» традиционно составляют конкурс молодых дизайнеров, выставки, дискуссии с участием представителей российской легкой промышленности индустрии моды и дизайна, лектории. В разные годы проведения фестиваля в экспозицию выставок входили одежная группа, аксессуары, изделия российских народных промыслов, ювелирные украшения, предметы интерьера, домашний текстиль. С 2016 года партнером и основной площадкой фестиваля является ЦУМ.

В 2018 году партнерами фестиваля также выступают Российский экспортный центр, Международная финансовая группа ВТБ, VOGUE, eBay, DHL.

В рамках партнерства с «Русскими сезонами» ЦУМ закупил коллекцию участника конкурса IV «Русских сезонов» Елизаветы Костюковой, победившей в онлайн голосовании среди посетителей выставки «Русские сезоны» в номинации «Мода». Конкурсная коллекция была представлена на 4-м этаже ЦУМа в мультизоне 4 сентября в рамках VFNO. Vogue Russia проведет и опубликует у себя съемку коллекции молодого дизайнера.
В октябре состоялась Церемония вручения Премии «Русские сезоны». Лауреатом в номинации «Мода» стала Александра Георгиева – дизайнер фабрики «Крестецкая строчка».

23 октября на eBay впервые открылась витрина «Русские сезоны». В витрине принимают участие 10 брендов – финалистов IV фестиваля «Русские сезоны», которые выставили на продажу от 10 до 50 артикулов. Молодые российские дизайнеры смогут смогут продавать свои изделия в более чем 100 странах и найти поклонников среди 175 миллионов покупателей.

Витрина представляет собой баннер, включающий информацию о фестивале «Русские сезоны», о каждой фабрике или дизайнере, их фотографии и каталожные фотографии товаров. Кроме того, eBay дополнительно будет рекламировать витрину в 100 странах, используя рассылки и продвижение в Facebook.

В 2015-2017 годах среди спикеров круглых столов и дискуссий фестиваля были Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, заместитель министра Виктор Евтухов, основатель группы Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович, директор моды Vogue Russia Ольга Дудина, президент фонда «Русский силуэт» Татьяна Михалкова, креативный директор ЦУМа Наталья Гольденберг, Наталья Турвникова, дизайнеры Денис Симачев, Вика Газинская, Андрей Артемов, Ольга Вильшенко и другие.

В 2015-2017 годах на фестивале были представлены работы молодых российских дизайнеров, в том числе из Высшей школы народных искусств, Британской высшей школы дизайна, с Факультета дизайна НИУ ВШЭ и других. В 2017 году на фестивале были представлены изделия более 30 российских фабрик.

Фестиваль «Русские сезоны» проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли России.

ruseasons.com