Лидеры шагают в онлайн
или почему удобно покупать обувь в мобильных приложениях
ГРОМКИЙ РЕЛИЗ
Вслед за событием в мировой обувной промышленности – громким релизом цифровой витрины португальской обуви, куда вошло более 400 локальных брендов, мобильное приложение выпустил крупный игрок российского рынка обуви – розничная сеть Westfalika (входит в ГК «Обувь России»).
Новый цифровой продукт дает доступ к виртуальному выставочному залу, где представлен ассортимент розничных сетей, входящих в портфель компании, а также других производителей, словом, речь идет о полноценном маркетплейсе.
Westfalika выпустила собственное мобильное приложение
НОЯБРЬ 2020
IOS
Обувной гигант выпустил обновленное мобильное приложение, совместимое с IOS и Android.
Это, по сути, интернет-магазин, который в любой момент доступен покупателю: есть удобные функции просмотра любой пары обуви с возможностью выбрать через систему фильтров, заказать то, что понравилось, оформить в несколько кликов и даже отслеживать доставку.
Функции приложения
"Больше половины клиентов интернет-магазина Westfalika заходят через мобильное приложение. Поэтому было решено сделать процесс покупки максимально удобным. Новое приложение должно увеличить конверсию с мобильного трафика, повысить лояльность покупателей, сделать более быстрым и удобным выбор товаров и оформление заказов".
В онлайн-каталоге – огромный ассортимент товаров: десятки категорий и тысячи наименований с удобной сортировкой по размерам, цветам, брендам и другим параметрам.
Сапоги и полусапожки (на каблуке и на плоской подошве), ботинки и ботильоны, туфли, балетки и босоножки, кеды и кроссовки, слипоны и лоферы, домашняя обувь, резиновые сапоги и шлёпанцы – в мобильном приложении можно выбрать всё, что необходимо.
Кстати, еще одно преимущество – именно в приложении можно оперативно узнавать обо всех выгодных предложениях: скидках, акциях и розыгрышах. В мобильном теперь хранится и дисконтная карта «Арифметика».
Акции и выгодные предложения
Онлайн каталог
с десятком категорий
и тысячами наименований
ОНЛАЙН КАТАЛОГ
IOS
Онлайн каталог
Среди новых инструментов – простой и удобный InstaShop, с которым можно заказать через мобильное приложение товары из официального аккауанта Instagram. InstaShop можно найти на главной странице приложения.
InstaShop
Заказывайте товары из официального аккаунта Westfalika в Instagram
INSTASHOP
Кстати, для тех, кто любит крупные формы, в дополнение к мобильной версии запущены варианты приложения для планшетов iPad и Android с большой диагональю.
Поддержка больших экранов
Для реализации проекта «Обувь России» использовала платформу Notissimus — это готовое серверное решение для компаний розничной торговли и e-commerce.
Мобильное приложение было создано довольно быстро. Но это не повлияло на качество: его разработчики использовали разные подходы для удобства покупок.
Максимальные области нажатия на элементы интерфейса, чтобы не целиться пальцем в небольшие кнопки, автоматический фокус на полях форм, подсказка выбора нужного размера, а главное — большие и качественные изображения обуви, одежды и аксессуаров.
Внимание к мельчайшим деталям интерфейса, продуманная навигация дополнены в этом приложении микроанимациями, благодаря которым приложение выглядит быстрым и отзывчивым.
Максимально проработанный дизайн приложения
UI-UX
IOS
Проработанный интерфейс
В компании «Обувь России» сообщили, что запуск мобильного приложения — следующий шаг в построении мультиканальной торговли.
Работает интернет-магазин, есть возможность оформить заказ через онлайн-площадку, планшеты в магазине, через каталог, call-центр.
Следующий шаг
в построении мультиканальной торговли
ОБУВЬ РОССИИ
IOS
Необходимость приложения
"На сегодняшний день только 30% конкурентов на отечественном обувном рынке имеют мобильные приложения, поэтому вполне реально привлечь новых покупателей и занять существенную долю в мобильных продажах в своем сегменте".
Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви).
«Обувь России» развивает пять обувных сетей
Собственные онлайн магазины
Работают собственные онлайн-магазины, идет активное сотрудничество с маркетплейсами Wildberries, Ozon, Aliexpress, «Беру».
Но основой остается westfalika.ru, где в отличие от других площадок можно купить те модели, что не представлены в оффлайн или есть, но в ограниченном количестве.
В электронные продажи компания зашла в конце 2018 года, создав проект по открытию партнерских пунктов выдачи заказов. В 2020 года компания сотрудничает с ведущими логистическими партнерами — Boxberry, Почта России, Hermes, ПЭК, DPD, онлайн-ритейлер OZON.
Что сегодня из себя представляют приложения-магазины
ПУНКТЫ ВЫДАЧИ
Пункты выдачи товаров
И если в 2019 году компания выдала более 400 тысяч посылок, план на 2020 год — более 1,5 млн. Формат магазина также меняется, розничные точки компании развиваются по модели омниканального маркетплейса. Это мини-универмаги, которые предлагают широкий ассортимент обуви, одежды, аксессуаров, сопутствующих товаров и товаров повседневного спроса.
это магазин, где все позиции есть всегда, в то время как в оффлайн-магазине может не быть конкретного размера или модели. Иногда модели не смотрятся вместе на полке, из ряда осталась лишь одна модель или просто банально не хватает площадей для эффектной выкладки.
Мобильное приложение сегодня
Мобильное приложение решает эти проблемы. Не стоит забывать, что основная аудитория компании – это семейные женщины от 30 лет. Для них, занятых семьей и работой, времени пробежаться по магазинам порой критически не хватает, а в мобильном приложении можно «побродить» даже в поздние часы, когда семья уже спит, а оффлайн-магазины давно закрыты.