22 сентября 2022 г.

На московском Винзаводе откроется маркет российских брендов 24 сентября

На территории Центра современного искусства Винзавод 24-25 сентября пройдет регулярный масштабный Локалс маркет, который объединит российских стритвир-дизайнеров.

В рамках мероприятия впервые будет работать пространство «Сделано в Москве» — программы Правительства Москвы по поддержке локальных брендов.

«Эта площадка помогает продвигать местных производителей и выступает своеобразной витриной московских брендов одежды, продуктов питания, предметов декора, детских товаров, ювелирных украшений. Этот перечень расширяется. Предпринимателям программа “Сделано в Москве” помогает найти новых клиентов и увеличить продажи. На сайте для покупателей уже доступны свыше тысячи товаров, произведенных в столице, от более чем ста брендов», — уточнил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

В Локалс Маркете примут участие московские компании, которые уже стали участниками проекта «Сделано в Москве». Департамент компенсирует предпринимателям сумму организационного взноса за участие в Локалс маркете.

Посетители смогут увидеть одежду и аксессуары более чем 20 брендов.

В коллекциях участников «Сделано в Москве» — шелковые рубашки от Beexist, теплые пуховики General VI и худи Maneken Brand. Свое участие в Локалс Маркете подтвердили ZOJJ со спортивными топами и леггинсами, бренд Instream, где можно найти комфортные толстовки для всей семьи, а также some people с минималистичными образами. Кроме того, в пространстве «Сделано в Москве» можно будет изучить смелые фасоны от Snaryad Moscow и необычные мужские костюмы в корейском стиле от SHIN MOSCOW. Список московских брендов, представленных на Локалс Маркете, будет ежегодно пополняться.

Всего Локалс маркет объединит более 60 российских дизайнеров.

Фото: «Сделано в Москве»

Похожие новости