Совместные решения для развития меховой индустрии

Сохраняет ли Россия статус одного из ключевых игроков отрасли в мире, каково состояние отечественного кожевенно-мехового производства, какими инструментами необходимо пользоваться производителю для продвижения своей продукции – эти вопросы являются одними из приоритетных для развития меховой индустрии и требуют их коллективного решения.

Для определения проблем и вектора дальнейшего развития в начале июля в Российском государственном университете им. А.Н. Косыгина прошла деловая программа «Ситуация в кожевенно-меховой отрасли России и зарубежья», в которой приняли участие представители профессиональных союзов, государственных организаций, предприятий, fashion сообщества и другие эксперты. Модератором деловой программы выступил Александра Богза (Russia. Fur Fashion Week).

О статусе России на мировом рынке рассказали Алексей Плеханов (Союзпушнина), Екатерина Попова (NAFA) и Диана Акхузина (Российский пушно-меховой союз). Эксперты заявили, что производство в России сократилось, но есть надежда, что в ближайшее время произойдет постепенный подъем.

Многие посетители мероприятия задавали вопросы спикерам о проблемах в индустрии, в частности, вопросы о развитии российского соболя и субсидировании затрат для производителей на участие в выставках. Кроме того, были рассмотрены темы профориентации и повышения профессионализма в отрасли. О состоянии отрасли также высказались и поделились собственным опытом модельер Ирина Крутикова и Ирина Каримова, руководитель Школы Fashion Журналистики.

О необходимости продвижения и рекламы продукции российского производства высказался Виктор Константинопольский («Аксессуар Фур»). По его мнению, продвигать себя на выставках, в том числе и за рубежом, выгоднее не одной отдельной компании, а всем вместе, и заниматься этим должен профессионал, который примет на себя ответственность предоставить всё необходимое для продвижения производителей.

В свою очередь Лариса Шепекина, руководитель проектов бизнеса ЦФО Российского экспортного центра, рассказала о том, какие возможности продвижения компаний есть сегодня, как производителям необходимо координировать свои действия для получения поддержки и какие субсидии имеются на данный момент. По ее словам, возможны различные варианты, начиная с регистрации на сайте отдельными членами до более перспективных – групповых заявлений производителей на участие в деловых миссиях и выставках, которые является востребованными.

Вице-президент Союза русских байеров Татьяна Гуревич рассказала, как такая организация, где насчитывается большое количество зарегистрированных покупателей, может поспособствовать решению проблем для производителей меха и кожи с заказами продукции.

Эксперты отрасли не обошли стороной и столь распространённую во всём мире тему: какой мех лучше – натуральный или искусственный. Мнение участников дискуссии свелось к тому, что понятие «экологичный мех» (т. е. искусственный мех) не может быть таковым, поскольку он не разлагается и несет глобальную опасность окружающей среде в процессе производства. Только натуральный мех может быть экологичным в самом широком понимании. Как считают эксперты, будущее за натуральным мехом, а точнее за российским мехом и продукцией. По их мнению, игрокам необходимо объединяться для решения проблем отрасли, а также проявлять больше активности, встречаться на подобных мероприятиях и участвовать в выставках. На деловой программе представителям кожевенно-меховой индустрии были представлены некоторые их них:

  • 15 августа 2019 года – мероприятия в рамках деловой программы выставки «Шапо» (организатор мероприятия – «Российский пушно меховой союз»);
  • 8 и 9 октября 2019 года – профессиональные показы моды Russia.Fur Fashion Week на площадке Barvikha Luxury Village;
  • С 11 по 13 октября 2019 года – Международная специализированная выставка меха, кожи и аксессуаров Fur Fashion Exhibition.

Полная версия Деловой программы: https://youtu.be/jhfTi_V6Jdk  

Контакты для СМИ:

press@rustekstile.ru

Rustekstile.ru