Российские бренды представили коллекции на форуме «Здоровье женщин – благополучие нации»

4 марта 2020 года в Конгресс-центре московского Центра международной торговли состоялся форум «Здоровье женщин – благополучие нации», организованный Советом Евразийского женского форума при Совете Федерации совместно с Минпромторгом России и Фондом «Инносоциум» при поддержке Минздрава России.

Форум проводится для обсуждения роли женщин в современном обществе. Участниками мероприятия ежегодно становятся женщины-парламентарии, представители исполнительных органов власти, международных организаций, деловых кругов, бизнеса, научного сообщества, общественных организаций и благотворительных проектов, авторитетные деятели международного женского движения из многих стран мира.

Темами обсуждения на Форуме стали не только вопросы сохранения женского здоровья и развития индустрии красоты, но и значимость женщины в сфере моды.

В рамках деловой программы прошла сессия «Мода со смыслом: женщина в мире моды», а на торжественном приёме с первыми лицами состоялся модный показ, где российские бренды и дизайнеры одежды представили свои коллекции. Стилистом показа стал эксперт моды, теле- и радиоведущий Владислав Лисовец.

Актуальные тенденции, цвета и силуэты сезона весна/лето 2020 презентовали бренды VIVA VOX, ERMA, Dmitry Loginov ARSENICUM, House of Leo, MUUS, Roma Uvarov Design.

В модном показе были представлены 20 образов: яркие молодежные коллекции, сочетающие различные стили, винтажные элементы, авторские принты, цвета и фактуры; образы для взрослых женщин, вдохновленные современным искусством, классическими формами и историческими костюмами прошлых веков; а также мужские коллекции – классические костюмы, исполненные в традициях итальянского и английского портновского искусства, и модели, сочетающие в себе униформу флота и уличный стиль.

СПРАВОЧНО

Креативным директором VIVA VOX является Олег Овсиев, выпускник Ecole de Couture van Rijn (Голландия). Отличительные черты работ дизайнера – использование авторских принтов и умение работать с мехом и кожей, из которых создаётся не только верхняя одежда, но и платья, юбки, топы.

Бренд ERMA основан Алиной Кашириной и Ольгой Бузиной. Тандем креативного директора и инженера-конструктора отражается в каждой линии и форме создаваемых ими коллекций. Вдохновением для каждой коллекции служат разные эпохи. Влияние современного искусства наблюдается в чётко выверенных формах, прямых силуэтах и тонкой работе с колористикой.

История Dmitry Loginov ARSENICUM посвящена исследованию феномена мужского классического костюма. На протяжении 10 лет мастера ателье оттачивали различные техники конструирования, добивались идеального качества исполнения деловых костюмов, смокингов, фраков, клубных пиджаков, брюк, жилетов, сорочек, верхней одежды, пальто, плащей, тренчей, аксессуаров.

Бренд House of Leo создан дизайнером Леонидом Алексеевым, подход которого основан на воспоминаниях об отцовском гардеробе, куда с интересом заглядываешь в подростковом возрасте, а также на размышлениях, как взрослые вещи — большие пиджаки, винтажные спортивные костюмы и униформа флота — становятся частью уличного стиля.

При создании коллекций дизайнер бренда MUUS Лена Максимова черпает вдохновение в исторических костюмах прошлых веков и национальных костюмах народов Севера. Одежде марки характерно сочетание комфорта и самобытной эстетики, женственности и свободного кроя, оригинальности и лаконичности, а также внимание к деталям и качеству материалов и пошива.

Рома Уваров, основатель бренда Roma Uvarov Design, известен своим театральным и максималистским стилем. Дизайнер следует принципам осознанной моды, именно поэтому в создании и украшении многих вещей он нередко использует винтажный текстиль, старые монеты, бусины из распущенных ожерелий и другие раритетные предметы.