14 марта 2018 г.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ СЕМИНАР О ТРЕНДАХ В МАТЕРИАЛАХ SS’19 НА ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ «НЕДЕЛИ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ-2018» В «ЭКСПОЦЕНТРЕ»

Дата: 22 марта 2018г.
Время: 13:00-15:30
Место проведения: Зал №1 «Практикум» (павильон №3 «Экспоцентра»)
Организатор: тренд-бюро  Trendsquire

В рамках Тренд-форума «Российской недели текстильной и легкой промышленности — 2018», команда трэнд-бюро – соорганизаторов Тренд-пространства Недели легкой промышленности-2018  расскажет, какое влияние современная культура и образ жизни покупателей оказывают на дизайн выбираемой одежды.

Для участников Тренд-Форума  будет предложены авторские тематические трэнд-экскурсии по экспозиции тканей и текстильных материалов в Павильоне №3  «Экспоцентра» на Красной Пресне.
На примере коллекций материалов – узнают ключевые визуальные тренды в цвете, дизайне, фактурах и сочетаниях материалов. Экскурсии пройдут с акцентом на применении материалов в дизайне одежды и текстиля для дома.

Участники получат ответы на вопрос, какие типажи современных покупателей в России существуют, какими принципами руководствуются при выборе готовых изделий, для каких групп принципиальны тактильные ощущения и цвет, для каких – функционал и износостойкость.
Тренд-экскурсии будут полезны профессионалам дизайна, маркетинга и бренд-специалистам.

Тренд-экскурсия пройдет 22 марта в 11:00.
Старт экскурсии – в зоне Тренд-форума.

Рекомендуется предварительная регистрация по т.: (985)424-32-62 или на адрес электронной почты: info@souzlegprom.ru

Также, в рамках Тренд-Форума «Российской недели текстильной и легкой промышленности  бюро Trendsquire проведет практическую секцию для участников «Недели легпрома» и выставки «Интерткань» «УМНЫЙ БРЕНДИНГ ОТ  TRENDSQUIRE»

Блоки и темы:

#1 Брендинг для предприятий легкой промышленности. Мифы и реальность. 

Ксения Лери, директор Трендксваер

В этом блоке мы расскажем о том, как создавать ценность для потребителя и работать над развитием собственного бренда.
Предпочтения российских потребителей не всегда склоняются в стороны отечественного производителя. Как заинтересовать покупателя? Какие главные меры и примерные бюджеты на создание и, главное, продвижение своего бренда? На что стоит опираться при работе с брендом? Какие инструменты традиционно считаются необходимо для продвижения бренда? Какие из них наиболее важны сегодня? Как выстроить работу по созданию сильного бреда в легкой промышленности?

#2 Тренд в продукте. Обновление ассортимента и создание востребованного продукта. 
Ксения Лери, директор Трендксваер  и Компания Pantone

Красивый фирменный стиль – это хорошо, но не достаточно. Как понять какой продукт нужен сегодня вашему покупателю? Какие существуют инструменты? Какие тенденции приемлемы на российском рынке и приносят результаты? Как встроить процесс работы с трендами в дизайне на российском предприятии для получения максимального эффекта?
Своим опытом поделится представитель российского производства. О путях достижения результата и возможных трудностях: процессы и человеческий фактор.

#3  Разработка востребованной продукции. Предиктив аналитика спроса и большие данные. 
Екатерина Владиславлева, Директор DataStorie

Что такое большие данные применительно к индустрии легкой промышленности? Зачем собирать данные? В современном мире все меняется очень быстро. Как мониторить флуктуаций спроса во времени и по регионам? Какие данные нужны для качественного предикативной аналитики спроса? Как это работает? Примеры успешности такого подхода. Каким образом собирать данные о своем покупателе с максимальной отдачей?

Похожие новости