Деловая программа Russian Fashion Retail Forum

25 февраля 2020 года в конференц-зоне павильона 7.1 ЦВК «Экспоцентр» в рамках Russian Fashion Retail Forum пройдет выступление спикеров Fashion Consulting Group (FCG) и специализированный круглый стол, на котором участники обсудят, как быть ближе к покупателю при помощи новых форматов, технологий и решений, поделятся опытом и прогнозами в краткосрочной перспективе, сообщают организаторы.

По традиции официальная деловая программа выставки Collection Première Moscow (CPM) – Russian Fashion Retail Forum (RFRF) пройдет при участии FCG, которая выступит модератором второго дня форума, полностью посвященного диджитализации ритейла. С самого начала целью Russian Fashion Retail Forum является повышение прозрачности российского рынка модной одежды для всех участников индустрии, вовлеченных в модный бизнес на местном и внешнем рынке, а также улучшение связи между промышленностью и розничной торговлей. Первый форум был проведен в феврале 2008 года.

Расписание деловой программы Russian Fashion Retail Forum (RFRF), организованной FCG в рамках выставки CPM:

13:00–13:45 – «Диджитал-трансформация российского fashion-рынка. Ключевые тренды индустрии».

Спикер: Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.

13:45–15:45 – Круглый стол «Диджитал-ритейл: как быть ближе к покупателю при помощи новых форматов, технологий и решений».

Модератор: Ольга Штейнберг, директор проектов Buman Media, автор телеграм-канала Fashion is business.

Участники: Иван Барченков, коммерческий директор Medianation; Дмитрий Чупаха, CEO Butik.ru; Константин Бандорин, директор по развитию Инновационного научно- производственного центра текстильной и легкой промышленности; Антон Алфер, председатель бизнес-кластера «РАЭК/Fashion Tech».

15:45–16:30 – «Диджитал-ритейл и ассортимент: новые технологии управления и ключевые тренды на сезон FW20/21».

Спикер: Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» FCG, руководитель направления тренд-аналитики FCG-FashionSnoops.com.

16:30–17:15 – «Технологии онлайн визуального мерчандайзинга».

Спикер: Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция» FCG.

17:15–18:00 – «Диджитал-ритейл и сервис: как стать незаменимым для покупателя? Создание дополнительного сервиса силами продавцов-консультантов».

Спикер: Елена Столярская, консультант по сервису FCG.

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», г. Москва, Краснопресненская наб., д. 14.

Дата проведения: 25 февраля 2020 года.

http://www.riamoda.ru/news/news-36591.html